Урок равнодушия

17


Пример потрясающего безразличия проявили взрослые в отношении детей, подавляющее большинство которых из социально-незащищенных или неблагополучных семей. Именно они и учатся в Мироновской школе-интернате. Точнее – должны учиться. Многих и без того трудно усадить за парты, а здесь подвернулся случай – прорвало подвод к пожарному гидранту, через который подается вода в спальный корпус. Дел-то на копейку: разрыл, заменил,- и учебный процесс налажен. Так нет, куда не поткнется директор школы Константин Рябенко (на фото) – везде проблема.

Гуляют сорок семь учеников десятый день, а взрослым и ответственным людям – не до нарушения учебного процесса. Они в худших бюрократических традициях выясняют чей гидрант. Наконец, после переписок определяют собственника. Им оказалась Мироновская ТЭС. Но здесь своих проблем по горло – не до полусирот.

Директор школы об аварии доложил по вертикали, а там тайны хранить умеют. Вместо того, чтобы забить тревогу и привлечь всех способных устранить неполадку (если уж ТЭС невмоготу), тем более и труба на замену в школе есть своя, тему не озвучивают. А напрасно – здравомыслящих и дееспособных людей вокруг больше. Вспомните детский сад №9 с прорвавшей системой отопления. Помогать бросились все, кто мог.
От кого зависит решение вопроса в интернате? Кто нужен? Президент, премьер министр? Оказывается, достаточно участия. Ведь такое могло произойти в школе, где учится и ваш ребенок, уважаемые боссы безразличия.

P.S. По факту назначено служебное расследование.

Валентина Покорчак