31 августа в контролируемых Российской Федерацией украинских городах Луганск и Горловка запланированы концерты. Как заявляют организаторы, посвящены они ликвидированному 31 августа 2018 года ставленнику Кремля Александру Захарченко и артисту Иосифу Кобзону, выполнявшему роль пропагандиста-украиноненавистника из РФ.
Общим между этими двумя, кроме кураторов из России, является и то, что Захарченко был взорван на поминках Кобзона. В целом ситуация достаточно понятна, кроме одного «но»…
Каким-то образом так получилось, что концерты, запланированные на 31 августа, финансируются за счет задержанного в РФ Георгия Макарьева (по информации источника, близкого к организации программы)? Речь идет о бывшем следователе прокуратуры Кабардино-Балкарии, лидере российского молодежного отделения организации ветеранов «Боевое братство» («Здоровая нация») и основателе луганской организации «Народная армия Донбасса» (НАДО) – по сути, бандитской группировки, участники которой жили и живут за счёт рэкета и “отжима” имущества.
На Донбассе прятался от розыска в РФ
На Донбасс Макарьев приехал не по «соображениям совести» или «противостоять укрофашистам», о которых он только в книжках читал. Просто он был объявлен в международный розыск из-за организации 14 мая 2016 на Хованском кладбище в Москве массовой драки, в которой брали участие более 200 людей, применялось огнестрельное оружие, и в результате погибли 3 человека.
Как известно, причиной драки тогда стал «финансовый мотив», связанный с желанием ребят из «Здоровой нации» подмять под себя работавших на кладбище нелегалов из Средней Азии.
Ставленники оккупантов в лице Захарченко и Плотницкого встретили Макарьева тепло и уютно. Они даже не подозревали, что в скором времени тот станет “токсичным”, как сибирская язва.
Задержали Макарьева 22 мая 2018 года – сообщается, что сдали его “власти ЛНР”. В данный момент Макарьев находится в одном из СИЗО города Москва.
Невольно напрашивается вывод, что российские спецслужбы потихоньку начинают терять контроль над ситуациями в «республиках», раз дают возможность криминальному капиталу так легко и свободно влиять на социальные процессы на оккупированных территориях Луганской и Донецкой областей Украины.
Парадокс же заключается в том что Макарьев финансирует воспевание тех, чьи кураторы упекли его самого за решётку. Но, впрочем, быть за решёткой намного безопаснее, чем «национальным героем республики». В ином случае, может, пришлось бы организовывать концерт в память о Макарьеве.