Работника Константиновской прокуратуры, который защищает в суде боевика “ДНР” Игнатишина, настаивая на его освобождении от криминальной ответственности, неизвестные “Робин Гуды” избили сегодня прямо в здании суда. Также прокурору на улице пробили колеса джипа. Об этом сообщает “Инфорпост”.
“…18 сентября, в 12:35, в коридоре первого этажа Добропольского горрайонного суда Донецкой области неизвестные напали на 28-летнего работника Константиновской местной прокуратуры и нанесли ему удары кулаками в область живота. Кроме того, злоумышленниками повреждены два колеса автомобиля марки SSANG YONG Rexton, принадлежащего потерпевшему”, – говорится в сообщении пресс-службы прокуратуры Донецкой области.
В это же время в Добропольском горрайонном суде рассматривалось дело боевика так называемой “ДНР” Александра Игнатишина, про которого “Инфорпост” писал ранее. Так вот избитый прокурор выступал на этом суде… в роли защитника террориста, ходатайствуя о его полном освобождении от криминальной ответственности как участника незаконного вооруженного формирования. О ходатайстве прокурора указано в судебном решении (скрин прилагается ниже).
По данным следствия, Игнатишин являлся членом НВФ “ДНР”. На суде Игнатишин заявил, что стать участником террористической группировки его… “заставили”.
Кстати, предыдущими решениями этого же суда никакие меры пресечения – ни взятие под стражу, ни домашний арест – Игнатишину определены не были. То есть его просто отпускали из здания суда.
Вдумайтесь! Прокурор, который получает деньги украинских налогоплательщиков, занимается тем, что защищает террористов, помогая им легализоваться в Украине через суд! Гражданские активисты говорят, что это вовсе не первый случай, когда террористы после подобной защиты получают право жить среди нас, как ни в чем не бывало.
В этот раз суд над боевиком Игнатишиным перенесли на 23 сентября 2019.
“Инфорпост” ранее публиковал статьи о приключениях боевика “ДНР” Игнатишина в Киеве. Предлагаем вам ознакомиться подробнее с историей этого человека и тем, как он жил среди нас, пока гражданские активисты не начали бить тревогу.