По сообщениям региональной прессы Ростовской области РФ,  в церкви Ростова-на-Дону застрелился священник религиозного культа российской православной церкви. Его верховные жрецы РПЦ поспешили сообщить, что священник страдал от невыносимых болей, вызванных раковым заболеванием. Как будто это было написано им в предсмертной записке.

Местная российская полиция эту версию подтвердила. Но это оказалось ложью.

Боевой товарищ ростовского протоиерея Андрея Немыкина, застрелившегося 1 апреля, заявил, что священник не болел раком. По словам бывшего российского военного Ивана Кузнеца, его близкий друг решился покончить с собой из-за долгов и неспособности платить «оброк», который  ежемесячно собирает с приходов Донская митрополия. 161.RU публикует рассказ Ивана Кузнеца без сокращений.

В маленьком храме, кроме отца Андрея, отец Павел и сотрудники. Прихожан очень мало, церковная община во главе с Бритвиным Н. Н. помогали изо всех сил, но епархиальный взнос в более чем 90 000 рублей ежемесячно. Это очень много для такого маленького храма, тем более в коронавирус, но Немыкин выплатить этот оброк был обязан! В криминальной стране, бандитская церковь. Донская метрополия религиозного культа  РПЦ поставила на оброчный “счётчик” своего священника.

В декабре 2020 г. он взял кредит, чтобы выплатить зарплату сотрудникам своего храма. Моя супруга, прочитав всё это, сказала: «Не публикуй, а то еще отомстят тебе». Да плевать! Может, хоть другим священникам снизят епархиальный взнос, ведь нищета не только у “Бати” (А.Немыкина). Хорошо только особо приближенным.

1 апреля 2021 года в три часа ночи протоиерей отец Андрей Немыкин надел рясу и все свои ордена, вышел во двор своего дома в Новочеркасске и застрелился. Андрею Немыкину было 55 лет.

Близкий к Донской митрополии и знавший Немыкина собеседник редакции подтвердил информацию о существовании «епархиального взноса», но заявил, что его сумма не фиксирована и зависит от обеспеченности прихода. 161.RU попросил руководство епархии прокомментировать информацию о взносах и обстоятельствах перевода Немыкина.

Немыкин в разные годы был настоятелем храмов в Каменске-Шахтинском, Новочеркасске и в станице Грушевской. В последнее время протоиерей служил настоятелем храма Дмитрия Донского в Ростове-на-Дону. Во время боевых командировок в Чечню Немыкин получил контузию.

Возможно, участвовал в оккупации части украинского Донбасса. Есть фотографии в форме без опознавательных знаков.

В управлении религиозного культа РПЦ пока никак не отреагировали на заявление Ивана Кузнеца о криминально-бандитских порядках, царящих в организации российской православной церкви.

В комментариях на сайте российского регионального СМИ  читатели подтверждают алчность и финансовую неподотчётность РПЦ государству и обществу.

P.S. Кстати, этот Ваня Кузнец шифруется, потому что сам получает гранты от Путина и за это его боготворит. Короче, остатки чести у него борются с личной алчностью. Но я решил ему помочь обрести ореол праведника-правдоруба на России. По личным мотивам. Думаю, вы поймёте – по каким.

Роман Мирою
Житель временно оккупированного Донецка. Автор резонансных журналистских расследований. До оккупации Донецка российскими военными формированиями и их пособниками учился в ДонНТУ на кафедре искусственного интеллекта и системного анализа. Характер нордический выдержанный, холост, беспощаден к врагам своего государства. Сегодня живет под девизом "Всё для фронта! Всё для победы!"