Православная инквизиция на России поднимает голову. Русский мир – там опять секса нет?

297


На России, в их русском мире, тренд последних дней – это громкие аресты и посадки людей на реальные сроки за аморальное поведение, нравственное разложение, и оскорбление чувств верующих, выражающееся в демонстрации женских прелестей и имитации действий сексуального характера на фоне российских духовных скреп как православного религиозного культа, так и мусульманского.

Следственный комитет российской империи зла буквально в микроскоп с экрана рассматривает детали разлагающих российскую нравственность изображений, суды штудируют и фиксируют доказательную базу будущих процессов по каждому голому или изгибающемуся пикселю.

 

Сам по себе догмат об оскорблении чувств верующих является несусветной российской глупостью, так как твердо верующего человека по теории религий невозможно от этой веры отвратить ничем. Если же человека оскорбляет фотография другого человека на фоне культового сооружения его веры, и это может поколебать его нравственные религиозные установки, то возникает вопрос – а верующий ли он?

В современном мире моральные и нравственные правила, так же как и их нарушения, крайне слабо поддаются управлению уголовными и административными кодексами. Конечно, россияне могут насочинять в госдуре кучу законов и поправок, призванных карать за всё. Русским это в кайф нынче. Новая российская религиозная инквизиция готова не дрогнувшими “чистыми руками” и своими “горячими чекистскими сердцами” карать неверных и атеистов по всей стране без выходных и перерывов на обед.

Но это на сегодня вершина понимания мироустройства нынешних российских вождей из петербургско-ленинградских подворотен – забить, запинать, вставить бутылку в анус или передок. И вопрос – кто тут против “моего бога” или “бога моего начальника” – будет решен правильно, по понятиям, по-русски.

В реальном социуме всегда действует одно и то же аксиомное правило: громче всех кричит “держите вора” сам вор. В обществах, считающих себя горделиво высокоморальными, нравственность всегда самого низкого уровня – просто в ноль.

Чем больше будет насаждаться высокая морально-идеологическая скрепность, тем больше сисек будет на фотографиях в Инсте.

В свое время на России была задана установка на воспитание идеального, управляемого потребителя. Человек с совестью, с толерантными взглядами развитых демократических обществ стал архаикой или был физически уничтожен в российском обществе. Соответственно, изменились и приоритеты: нужно успеть себя продать, пока есть товарный вид.

Телевидение России формирует однозначные образы, где шлюхи и омерзительные бессовестные людишки, вытащенные из каких-то русскомирных подворотен, становятся героями целых сериальных ток-шоу. Целое поколение выросло на нон-стопом идущем репортаже из низкопробного московского борделя, а самые мерзкие его обитатели теперь — звезды бомонда, орденоносцы, особы, приближенные к кремлевскому императору. Логично, что другим тоже так же хочется, раз ничего другого нет.

В итоге получается весьма специфическая картина русского мира: на фоне формализма многочисленных скреп процветает официальная мерзость, тиражируемая повсюду на России. А неофициальную сажают и привлекают по уголовке. Для имитации совести.

Россиянцы, вы уж там разберитесь, пожалуйста, или крестики снимите, или трусы наденьте, а то не совсем понятно, чья у вас жопа правильная на картинках, а чья — нет. Например, почему одним можно иметь фоном ваши скрепные мечети, купола с крестами, крейсер “Аврора”, и это не оскорбляет религиозные чувства ваших ветеранов революций из КПРФ или ветеранов православного культа из ПРЦ МП. А другим это табу? Почему граждане О.Бузова, О.Скабеева, В.Путин, Н.Орейро и комсомолки из КПРФ  спокойно демонстрируют свои интимности и секс-пристрастия на фоне соборов, церквей, кремлей и на фоне цветов  флагов соседних государств, не опасаясь репрессий со стороны государства?

По какому признаку проводится российским следственным комитетом сегрегация атеистов и прочего неблагонадежного к нынешним властителям Московии населения?

 

Роман Мирою
Житель временно оккупированного Донецка. Автор резонансных журналистских расследований. До оккупации Донецка российскими военными формированиями и их пособниками учился в ДонНТУ на кафедре искусственного интеллекта и системного анализа. Характер нордический выдержанный, холост, беспощаден к врагам своего государства. Сегодня живет под девизом "Всё для фронта! Всё для победы!"