Беженцев из оккупированного Дебальцево шокировали СМС о долгах за электроэнергию в 2018

213
Долги за электроэнергию ОРДО


Русские оккупанты в захваченном доме
Российские оккупанты в соцсетях публикуют фото из отжатого дома в Дебальцево

Семья беженцев из Дебальцево, вынужденно оставившая своё жильё по причине захвата города российскими оккупационными войсками три года назад, в феврале 2018 получила от «ДТЭК Донецкоблэнерго» СМС о долге за электроэнергию. До оккупации дебальчанами номер телефона, на который пришла СМС, был зарегистрирован в кабинете самообслуживания на сайте «ДТЭК Донецкоблэнерго» – поясняет «Дебальцево онлайн».

Поначалу беженцы не придали значения СМС. Однако при проверке долга через сервис оплаты коммунальных услуг “Приват24” была получена та же сумма долга по лицевому счёту. Кто в данный момент проживает в оставленном жилище и использует электроэнергию, хозяевам не известно – ранее соседи сообщали, что в доме располагались “российские военные”.

На электронный адрес «ДТЕК Донецкоблэнерго», указанный на сайте компании, было отправлено письмо следующего содержания.

“Добрый день. На днях на телефон пришла СМС с сообщением о появившемся в этом месяце долге за потребленную электроэнергию в оставленном доме на оккупированной в феврале 2015 территории… Долг теперь висит и при просмотре в “Приват-24″. Когда мы эвакуировались, долгов по оплате не имели.
Поясните, каким образом нам повесили долг, появившийся на оккупированной, не подконтрольной Украине территории (ОРДО)? Скриншоты во вложении.”

Пришедшая на мобильный телефон СМС

Аналогичный долг появился при просмотре коммунальных платежей по лицевому счету в “ПриватБанке”

После обращения, сообщает автор письма, работниками «ДТЭК Донецкоблэнерго» был дан ответ, что данный лицевой счёт не существует. И действительно, этот счёт с задолженностью в сервисе оплаты коммунальных услуг “Приват-24” сразу исчез из результатов поиска.

Как подобное могло произойти – не ясно, но не исключено, что уведомления с предложением оплатить появившиеся долги были разосланы другим беженцам из оккупированной территории. И возможно, кто-то их уже оплатил.